3pics-color.jpgshapka3.jpg

Сообщество «всеМОГУщих родителей»

Кондрашина Елена Викторовна

учитель-логопед

Ремезова Надежда Алексеевна

педагог-психолог

Подсчет времени, которое учитель-логопед может затратить на одного ребенка показал, что-  это около 140 минут в неделю, при условии, что ребенок регулярно посещает сад. Для родителей возможно провести одну групповую консультацию (на которую придут не все родители) или 2 индивидуальных консультации (т.е. мотивированный родитель сможет посетить 1 индивидуальную консультацию в 2-3 месяца).

При этом ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и образовательный стандарт дошкольного образования требуют от педагога не только создавать условия взаимодействия с родителями, но и непосредственно вовлекать их в образовательную деятельность.

Подробнее: Сообщество «всеМОГУщих родителей»

Развитие этнотолерантности старших дошкольников при знакомстве с сказками коренных народов Дальнего Востока

    


     Минаева Елена Владимировна,

     воспитатель  высшей квалификационной категории.

 

 

 

   В настоящее время, в условиях современной социально-экономической и культурной жизни России одним из приоритетных направлений совершенствования общества является духовное возрождение национальных традиций.

 

Подробнее: Развитие этнотолерантности старших дошкольников при знакомстве с сказками коренных народов...

Первые шаги по внедрению сказкотерапии в группах

 

Эти видеоматериалы – первые занятия по вариативной программе «Сказочный путь» на тему: «Ощущения, эмоции, чувства».

Цель занятий: научится совместно с детьми описывать свои ощущения, эмоции, чувства. 

Подробнее: Первые шаги по внедрению сказкотерапии в группах

Наши инновации

 Тен Эдуард Донхванович

 педагог - психолог

 Одной из самых важных задач, стоящих перед любым дошкольным учреждением – это социальное воспитание ребенка, как важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка и раскрытие его внутреннего потенциала. Современные условия образовательного процесса в дошкольных учреждениях предусматривают, прежде всего, необходимость развивать у ребенка чувства коллективизма и дружбы, сохраняя при этом индивидуальный подход к нему, т.е. коммуникативные навыки и форматы общения, развивающие, в первую очередь, эмоциональные потребности ребенка, как залог высокоразвитого социального интеллекта. 

Подробнее: Наши инновации

Что такое сказкотерапия?

  Тен Эдуард Донхванович

 педагог - психолог 



Сказкотерапия – психолого-педагогический метод, и как пишут многие исследователи, самый древний. Как он работает и насколько он эффективен? Элементы сказкотерапии используют практически все: родители и педагоги, психологи и врачи, только цели и задачи разные. Необходимо сразу оговориться, что сказкотерапия подразумевает под собой все, что имеет сюжетную линию.
В этой статье мы приведем два примера из практики педагога-психолога: индивидуальный прием педагога-психолога по вопросу детской лжи и групповая сказкотерапия воспитателя, разработанная психологом на тему социальной адаптации.

Подробнее: Что такое сказкотерапия?

Joomla templates by a4joomla