3pics-color.jpgshapka3.jpg

Мы вместе

 Ремезова Надежда Алексеевна 

 педагог-психолог

 Игровой тренинг взаимодействия родителей с детьми «Мы вместе»

 

 

В  современном мире все больше растет понимание семьи как определяющей не только развитие ребенка, но и в конечном итоге развитие всего общества.

Именно в семье складываются первые представления ребенка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге. Общеизвестно, что родительская любовь дает человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищенности, - все это закладывается в дошкольном детстве.

Подробнее: Мы вместе

Коррекция и развитие речи через произведения писателей Дальнего Востока.

    Плаксий Анна Сергеевна,

    учитель-логопед  первой квалификационной категории.

 

 

 

 

Коррекция и развитие речи через произведения

писателей Дальнего Востока.


Согласно статистике количество речевых нарушений в последние годы имеет тенденцию к увеличению, поэтому работе по коррекции речи необходимо уделять большее внимание. Своевременно не выявленные и не устраненные нарушения закрепляются, становятся стойкими. Дефекты звукопроизношения сами собой не исчезают.

     Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются. Это создает благоприятные условия для полноценного речевого и психического развития  ребенка.

Подробнее: Коррекция и развитие речи через произведения писателей Дальнего Востока.

Фронтальное логопедическое занятие по теме "День рождения аиста и утки"

Сухорученко   Светлана  Александровна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Фронтальное логопедическое  занятие   по теме "День рождения аиста и утки"

с использованием интерактивной доски в старшей группе для детей с ОНР

(1 год обучения)

 

  Конспект занятия

 

Использование интерактивной доски на логопедических занятиях для детей с нарушениями речи.

Использование интерактивной доски на логопедических занятиях для детей  с нарушениями речи.

Составитель:

Сухорученко Светлана Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории НДОУ «Детский сад №265 ОАО «РЖД»

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что использование в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление, поддерживает познавательную активность, повышает качество логопедической работы в целом. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования информационно-развивающих технологий в своей практике.

Подробнее: Использование интерактивной доски на логопедических занятиях для детей с нарушениями речи.

Английский язык в детском саду

Английский язык в детском саду

Составитель:

Плющ Анна Игоревна педагог по английскому языку НДОУ«Детский сад №265 ОАО «РЖД»

С точки зрения педагогики и психологии дошкольный возраст — это самое благоприятное время для изучения иностранного языка. Дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

 

Подробнее: Английский язык в детском саду

Joomla templates by a4joomla